СВЕЖИЙ КОФЕ
В ВАШЕМ ОФИСЕ
подписаться на регулярную доставку
СОРТ
Страна
Сорт
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Выбор помола
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
Вес
РЕГУЛЯРНОСТЬ ДОСТАВКИ
ПЕРИОД ПОДПИСКИ
*на момент подписки цена фиксируется
FAQ
1. Что такое подписка на кофе?
Подписка на кофе это регулярная доставка свежеобжаренного кофе в выбранный период и выбранной регулярностью.
2. Зачем оформлять подписку?
Оформив подписку, вы будете получать свежеобжаренный кофе прямо домой или в офис в выбранный период и выбранной регулярностью.
Вы получаете только кофе свежей обжарки. Аромат и индивидуальные вкусовые характеристики сорта кофе начинают исчезать спустя 4-5 недель после обжарки. Наш кофе будет доставлен к Вам на второй-третий день после обжарки.
Цена на кофе на время действия подписки фиксируется.
Больше не надо тратить время на поиски свежеобжаренного кофе в магазине. На полках супермаркетов кофе хранится месяцами независимо от марки и бренда. Оформив подписку, кофе у Вас всегда будет свежей обжарки.
3. Как это работает?
Для оформления подписки необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.
Выбрать сорт кофе, который Вы хотите получать на протяжении срока подписки.
Выбрать помол или оставить выбор помола на кнопке не молоть в этом случае мы доставим кофе в цельных зернах. (мы рекомендуем молоть кофе непосредственно перед завариванием!)
Выбрать вес.
Выбрать регулярность доставки. Количество раз доставки выбранного объема кофе.
Выбрать период подписки. Продолжительность действия подписки.
4. Возможно ли изменить сорт кофе в подписке?
Да, сорт можно изменить, для этого необходимо связаться с менеджером магазина по телефону 097-370-78-15 или написать письмо на наш e-mail: info@smilecoffee.com.ua
5. Возможно ли приостановить подписку?
Да возможно, для этого необходимо связаться с менеджером магазина по телефону 097-370-78-15 или написать письмо на наш e-mail: info@smilecoffee.com.ua и сообщить период на который необходимо приостановить действия подписки.
6. Если мне не подходит одно из условий подписки (вес, сорт, регулярность, периодичность подписки)?
Совместно с клиентом мы можем разработать индивидуальную подписку, в ней мы учтем все пожелания клиента.